Сторінки

вівторок, 7 жовтня 2014 р.

№1. "Троє в Човні (не рахуючи собаки)" Джером К. Джером

Список прочитаних книг з серії "50 книг у 2014 році" відкриває гумористична повість Джером К. Джерома "Троє в човні (не рахуючи собаки)".

Книга №1. "Троє в Човні (не рахуючи собаки)" 
                    "Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)"

Автор: Джером К. Джером 
             (Jerome Klapka Jerome)

Країна: Англія

Жанр: гумористична повість

Дата написання: 1889р.

Загальна оцінка (від 1 до 10): 10

Кому варто читати: людям, не позбавленим почуття гумору), без вікових обмежень

Настрій книги: веселий, позитивний, оптимістичний, до кольок в животі :)

Як потрапила в список: порадила сестра

Без жодних роздумів ставлю 10 з 10! Яким би специфічним не здавався часом англійський гумор, ця книжка, увібрала з нього в себе тільки найкраще :) Емоційна мова автора, щедро удобрена порівняннями, приправлена епітетами, прикрашена гіперболами, подарує вам гарний настрій та до кольок в животі змушуватиме сміятися знову і знову :) 

Троє добрих друзів - Джордж, Гаріс та Джей (а також собака Монморансі) одного вечора, покурюючи сигари (собака сигар не курив) та обговорюючи свої болячки, вирішують здійснити прогулянку на човні по Темзі, що (на їхню думку) мало б зцілити їх душевно і тілесно. Подорож супроводжується спогадами неймовірних історій минулого, та описом не менш неймовірних сучасних пригод :) Читається на одному подиху, відірватися просто нереально). Гарний настрій гарантовано! 

Старт виявився вдалим! :)

Недоліки:

Детальний та розлогий опис багатьох місць, про які раніше ні сном ні духом не чув. Хоч бери відкривай гугл мапс та шукай їх всіх на карті, прослідковуючи маршрут головних героїв :)

                                                     50 книг у 2014 році                                      Наступна>>
                    
Улюблені цитати:
  • Это поразительно, но всякий раз, когда я читаю объявление о каком-нибудь патентованном лекарстве, мне приходится сделать вывод, что я страдаю именно той болезнью, о которой в нём говорится, и притом в наиболее злокачественной форме. Диагноз в каждом случае точно совпадает со всеми моими ощущениями. 
  • Гаррис всегда знает местечко за углом, где можно получить что-нибудь замечательное в смысле выпивки. Я думаю, что, если бы Гаррис встретился вам в раю (допустим на минуту такую возможность), он бы приветствовал вас словами — Очень рад, что вы здесь, старина! Я нашел за углом хорошее местечко, где можно достать первосортный нектар. 
  • Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. 
  • Я не могу спокойно сидеть и смотреть, как кто-нибудь трудится. Мне хочется встать и распоряжаться — расхаживать по комнате, заложив руки в карманы, и указывать, что надо делать. Такая уж у меня деятельная натура. 
  • Не знаю почему, но вид человека, который спит, когда я уже встал, приводит меня в неистовство. Меня возмущает, что драгоценные часы нашей жизни, эти чудесные мгновения, которые никогда уже не вернутся, бесцельно тратятся на скотский сон. 
  • Сам я не понимаю по-немецки. Я изучал этот язык в школе, но забыл всё до последнего слова через два года после её окончания и с тех пор чувствую себя значительно лучше. 
  • У фокстерьеров примерно в четыре раза больше врожденной греховности, чем у других собак, и нам, христианам, понадобится немало терпения и труда, чтобы сколько-нибудь заметно изменить хулиганскую психологию фокстерьеров. 
  • Если никогда не испытывать ничего нового, как же узнать, хорошо оно или плохо? Такие люди, как ты, тормозят прогресс человечества. 
  • Мне всегда кажется, что я работаю больше, чем следует. Не думайте, что я уклоняюсь от работы. Я люблю работу. Работа увлекает меня. Я часами могу сидеть и смотреть, как работают. Мне приятно быть около работы: мысль о том, что я могу лишиться её, сокрушает мое сердце. 
  • Многие считают, что от хорошего рыболова требуется только умение легко, не краснея, врать. Но это глубокое заблуждение. Голое враньё бесполезно, на это способен любой новичок. Обстоятельные подробности, изящные правдоподобные штрихи, общее впечатление щепетильной, почти педантической правдивости — вот что характерно для опытного рыбака. 
  • Просто удивительно, как рано человек может встать, когда ночует на открытом воздухе. Лежа на досках, завернувшись в плед, с саквояжем под головой вместо подушки, не так хочется «вздремнуть ещё пять минут», как если б ты нежился в мягкой постели. 

Немає коментарів:

Дописати коментар